• 18 сентября, понедельник
  • Москва, Федеральный институт развития образования,ул. Черняховского, д.9, стр. 1( м. Аэропорт )

Сила слабых связей: проекты, меняющие школу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Центр содействия инновациям в образовании"
4 дня назад
18 сентября, начало в 17:00
Москва
Федеральный институт развития образования,ул. Черняховского, д.9, стр. 1( м. Аэропорт )

Приглашаем Вас 18 сентября на встречу, где в кругу представителей образовательного сообщества поговорим о технологии Agile в образовании. На встрече мы обсудим как мотивировать детей к познанию, куда направить их интеллектуальную энергию и креатив, как избавиться от типовых и домашних заданий, как дать возможность делать интересные проекты. Поговорим о проектном обучении, практиках применения Agile в образовании.

Организаторы: Центр содействия инновациям в образовании "СОЛь", Федеральный институт развития образования

XXI век – эпоха неопределенности, разнообразия возможностей и мотивации. Человек сталкивается с постоянными изменениями: с исчезновением профессий и рабочих мест и появлением непредсказуемых запросов на новые профессии, с использованием новых технологий, необходимостью решать экономических и социальных проблем, о которых еще никто не знал вчера. Поэтому образование XXI века – образование «в тумане», актуализирующее ключевые вопросы: ради чего и кого учить, чему и как учить, кому учить и какими ресурсами?

Происходящая смена картины мира от урокоцентрической к персоноцентрической «взламывает» традиционный урок. Изменяется миссия образования от «образование – как трансляция знаний» к «образование – как индустрия возможностей».
Мотивационная модель XXI века «Самореализация, выбор пути и решение сложных задач» формирует лидеров будущего как режиссеров конструирования возможностей, готовых к изменениям. Школа будущего – это школа мотивации, школа возможностей, школа индивидуальности. Ее главная задача – обеспечить смысловое метапредметное познание.
При этом наши дети «Поколение NET» — уже живут в XXI веке, учителя только переходят в XX, а школы по-прежнему остаются в XIX с традиционной классно-урочной системой и «загрузкой» детей знаниями. Отсюда и нежелание и не умение детей учиться, обучение ради сдачи экзаменов и т.д.

А может ли быть иначе?
Да, может. И даже в условиях сохранения рамки классно-урочной системы!

На встрече мы обсудим как мотивировать детей к познанию, куда направить их интеллектуальную энергию и креатив, как избавиться от типовых и домашних заданий, как дать возможность делать интересные проекты. Поговорим о проектном обучении, практиках применения Agile в образовании, непрерывном инженерном образовании, фестивалях проектов и трансформации уроков.

Agile в школе – уже не лозунг, это реальный инструмент изменения школьного образования. Обучение — это проект, реализуемый детьми при помощи, а не по указанию учителя. Учитель — владелец продукта, класс — группа проектных команд.
Коллаборация школьников, педагогов, родителей и консультантов — это возможность реальных проектов в основном и дополнительном образовании. Руководитель проекта — ребенок, выбор темы проекта — за проектной командой. В результате таких проектов создается продукт, имеющий научную, технологическую и бизнес-ценность.
Мы не ограничимся школой, будем говорить про проекты и проектное управление в образовании в целом (дошкольники, школьники, немного студенты).

Приглашенные гости:

Рабинович Павел Давидович, главный научный сотрудник ФИРО, сооснователь всероссийской проектной платформы "КосмОдис"(CosmOdis.ru), к.т.н., доцент, ICP, ICP-ATF, KMP I, лауреат премии Правительства РФ в области образования.
Опыт руководства проектами с 1995г., IT и интеграционными проектами — с 2001г.
Большой опыт управления сложными интеграционными проектами, участия в ПНП «Образование», проведения комплексного реинжиниринга бизнес-процессов, разработки проектов «с нуля».
Стаж работы в школе с 1994г., в ВУЗе — с 1996г.
Эксперт по созданию Мотивирующих интерактивных сред и Техносферы образовательных организаций, информатизации образования, проектному обучению и управлению.
Более 50 публикаций (в т.ч. ВАК и Scopus.)
https://www.facebook.com/pavel.rabi...
 
Царьков Игорь Сергеевич, к.т.н, заместитель директора школы 29 Подольска, сопредседатель Российской ассоциации учителей астрономии, учитель физики, астрономии и естествознания, сооснователь всероссийской проектной платформы "КосмОдис"(CosmOdis.ru)
 
Заведенский Кирилл Евгеньевич, директор центра молодежного инновационного творчества «Фабрика Идей и Инноваций», заместитель руководителя проектного офиса «КосмОдис»
 
Сорока Екатерина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Школа №25" г. Балашиха
Матвиюк Елена Сергеевна, учитель математики и информатики, МБОУ "Школа №25" г. Балашиха
 
Наргиз Асадова, основатель «Школы профессий будущего КрашПро».
 
Будем рады Вас видеть!
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше